StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Служба рассылок Печкин-mail ввела функцию добавления видеофайлов в письмаWritten by B2Blogger in
понедельник, 21 октябрь 2013 19:09
Заказчики email-рассылок от службы Печкин-mail теперь могут воспользоваться новой функцией сервиса – добавлять видео в текст рассылочных писем из онлайн-редактора. Как подсчитали в Pechkin-mail.ru, это обеспечит увеличение конверсии рассылок на 19%. Last Updated (понедельник, 21 октябрь 2013 19:09)
Сервис Печкин расширил функционал текстовых рассылокWritten by B2Blogger in
среда, 25 сентябрь 2013 11:01
Служба создания почтовых рассылок Печкин-mail добавила новые возможности для пользователей. Теперь каждый сможет создать оригинальное текстовое сообщение с интересным дизайном для рассылки по своей адресной базе.
Last Updated (среда, 25 сентябрь 2013 11:01)
Теперь адресные базы сервиса Печкин-mail защищены законом РФWritten by B2Blogger in
среда, 04 сентябрь 2013 19:24
C 26 августа 2013 года сервис e-mail рассылок Pechkin-mail.ru стал официальным оператором персональных данных и был занесен в государственный реестр. Теперь деятельность Печкина квалифицируется по закону РФ «О персональных данных». Клиенты службы маркетинговой рассылки получат еще больший уровень защиты и сохранности личной информации. Last Updated (среда, 04 сентябрь 2013 19:24)
В сервисе email рассылок ePochta добавлена функция Сплит-тестированияWritten by B2Blogger in
четверг, 04 июль 2013 11:36
Компания «АтомПарк Софтваре» стремится максимально удовлетворять потребностям своих клиентов, постоянно поддерживая свои программные продукты на конкурентоспособном уровне. С это целью «АтомПарк Софтваре» представила новую функцию Сплит-тестирования (A/B тест) в сервисе ePochta Mail Service. Это довольно простой, но очень эффективный метод маркетингового исследования, который направлен на повышение эффективности электронных рассылок. В рамках сплит тестирования (http://www.epochta.ru/email/features/split-test.php) контрольная версия письма A сравнивается с альтернативным вариантом письма B, отсюда и происходит название A/B тест. Last Updated (четверг, 04 июль 2013 11:36)
ePochta Lead Extractor - мощный инструмент для поиска новых клиентов и партнеровWritten by SPR in
понедельник, 19 сентябрь 2011 10:38
Компания AtomPark Software выпустила новый продукт - ePochta Lead Extractor, с помощью которого можно с легкостью извлекать email адреса, телефонов, Skype, MSN, Yahoo, AIM и ICQ контактов из Интернета. ePochta Lead Extractor - это незаменимый инструмент в руках маркетологов. С помощью данного программного обеспечения можно с легкостью автоматизировать поиск и сбор контактной информации. Достаточно в программе ввести адрес сайта, с которого необходимо собрать контакты, либо указать ключевые слова, с которыми ассоциируется Ваш бизнес, и программа самостоятельно подберет подходящие для анализа сайты в поисковых системах, после чего быстро и точно извлечёт необходимые данные. Last Updated (понедельник, 19 сентябрь 2011 10:38)
Новые обсуждения форума |