StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
репутацияCarlsberg Ukraine вошла в рейтинг «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты»Written by NobletMedia in
вторник, 14 апрель 2015 11:26
Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine cтала победителем первого всеукраинского Рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» в номинации «Имиджевый капитал КСО». Last Updated (вторник, 14 апрель 2015 11:26)
Репутация Сбербанка способствует укреплению его брендаWritten by _press-papier in
среда, 20 июнь 2012 12:28
На сайте RBC.RU завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?» Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов. Свыше трети (36,5%) считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией. Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение Банка в 100 самых дорогих брендов. Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15% респондентов. Last Updated (среда, 20 июнь 2012 12:28)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие во II Всероссийской практической конференции «Репутация online 2012»Written by propaganda2012 in
пятница, 08 июнь 2012 12:43
08 июня 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступил с докладом «Особенности контента российской блогосферы: инструментальная типологизация». Last Updated (пятница, 08 июнь 2012 12:43)
Интернет-агентство SERM подготовило АнтиТОП-20 Банков УкраиныWritten by B2Blogger in
вторник, 17 январь 2012 13:11
Интернет-агентство комплексного управления онлайн-репутацией SERM подготовило очередной антирейтинг. На этот раз агентство анализировало онлайн репутацию украинских банков. В исследовании репутации в поисковых системах приняли участие 120 самых больших банков Украины согласно сумме депозитного портфеля в 2011 году. Антирейтинг составлен на основе полученных данных о количестве негативной информации и контактов с ней в ТОП-10 выдаче поисковой системы Google. Полученный антирейтинг украинских банков - «АнтиТОП-20 Банков Украины» выглядит так: Last Updated (вторник, 17 январь 2012 13:11)
Новые обсуждения форума |