StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
ЦКТ «PRОПАГАНДА»ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает 14-летиеWritten by propaganda2012 in
вторник, 21 август 2012 10:27
18 августа 2012 г. Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 14 лет. С момента своего основания компания реализовала около 500 проектов и устойчиво входит в группу лидеров российского PR-рынка. Last Updated (вторник, 21 август 2012 10:27)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012Written by propaganda2012 in
вторник, 31 июль 2012 13:27
27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода «Флакон» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля «Лига Шашлыка». Last Updated (вторник, 31 июль 2012 13:27)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и группа компаний MEMO стали партнерамиWritten by propaganda2012 in
среда, 18 июль 2012 13:04
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» подписал договор о сотрудничестве с группой компаний МЕМО на 2012 год. Last Updated (среда, 18 июль 2012 13:04)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие во II Всероссийской практической конференции «Репутация online 2012»Written by propaganda2012 in
пятница, 08 июнь 2012 12:43
08 июня 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступил с докладом «Особенности контента российской блогосферы: инструментальная типологизация». Last Updated (пятница, 08 июнь 2012 12:43)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел мастер-класс на форуме Moscow PR Week 2012Written by propaganda2012 in
пятница, 27 апрель 2012 13:25
Ирина Бедринская, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказала участникам Moscow PR Week 2012 о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами. Last Updated (пятница, 27 апрель 2012 13:25)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечит информационную поддержку Мировых корпоративных игрWritten by propaganda2012 in
пятница, 20 апрель 2012 07:24
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» подписал соглашение с ЗАО «Спортивная дирекция корпоративных игр» на информационное сопровождение Мировых корпоративных игр, которые пройдут с 6 по 9 сентября 2012 г. в Новосибирске. Last Updated (пятница, 20 апрель 2012 07:24)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел экскурсию для будущих PR-специалистовWritten by propaganda2012 in
вторник, 17 апрель 2012 12:42
16 апреля 2012 г. студенты кафедры связей с общественностью Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств посетили офис Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА». Last Updated (вторник, 17 апрель 2012 12:42)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в 18-ой Выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2012»Written by propaganda2012 in
четверг, 12 апрель 2012 07:19
10 апреля 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступил модератором круглого стола и представил доклад «Информация: особенности упаковки и употребления». Last Updated (четверг, 12 апрель 2012 07:20)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в «Живом Журнале»Written by propaganda2012 in
вторник, 10 апрель 2012 11:48
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственную страницу на популярной блог-платформе LiveJournal. Last Updated (вторник, 10 апрель 2012 11:48)
Новые обсуждения форума |