StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

pr-агентство

SLASH Communications организовало открытие новой клиники ISIDA на Печерске

вторник, 29 сентябрь 2015 10:41

15 сентября 2015 года, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялось открытие нового отделения клиники ISIDA в центре столицы – на улице Круглоуниверситетской, 13А.

ISIDA объединяет стационар и три амбулаторно-поликлинических центра в Киеве, специализирующиеся на лечении бесплодия, акушерстве, гинекологии, маммологии и патронажном педиатрическом наблюдении. Объем инвестиций в проект по открытию нового отделения на Печерске составил 1 800 000 евро. Из них 660 000 евро ушло на строительство и покупку современного оборудования.

Last Updated (вторник, 29 сентябрь 2015 10:41)

ЦКТ «PRОПАГАНДА»: экскурсия для студентов РГСУ

среда, 23 май 2012 14:15

22 мая 2012 г. эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели мастер-классы для студентов кафедры связей с общественностью Российского государственного социального университета.
Студенты ознакомились со структурой и принципами работы Агентства. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов ответил на важные для будущих PR-специалистов вопросы, касающиеся особенностей их профессии, основных компетенций и требований работодателя – PR-агентства к соискателю при его трудоустройстве.

Last Updated (среда, 23 май 2012 14:15)

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел мастер-класс на форуме Moscow PR Week 2012

пятница, 27 апрель 2012 13:25

Ирина Бедринская, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказала участникам Moscow PR Week 2012 о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами.
В рамках проведения мастер-класса для участников Девятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций Moscow PR Week 2012, проходящего 23-27 апреля в Москве в МГИМО, Ирина Бедринская представила анализ актуальных особенностей взаимодействия PR-агентств с топ-менеджментом российских и западных компаний. Она предложила свое видение основных эффективных принципов построения взаимоотношений между пиарщиками, клиентами и средствами массовой информации.

Last Updated (пятница, 27 апрель 2012 13:25)

ЦКТ «PRОПАГАНДА» в «Живом Журнале»

вторник, 10 апрель 2012 11:48

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственную страницу на популярной блог-платформе LiveJournal.
В блоге сотрудники ЦКТ «PRОПАГАНДА» публикуют обзоры российских и мировых тенденций pr-отрасли, дискутируют, размещают экспертные статьи и оставляют комментарии, сообщают о проектной деятельности компании и событиях внутрикорпоративной жизни.
Пользователи ЖЖ могут задать вопросы экспертам компании по разным практикам коммуникативных технологий и политического консалтинга.

Last Updated (вторник, 10 апрель 2012 11:48)

ЦКТ «PRОПАГАНДА» в социальных сетях Twitter и Facebook

четверг, 01 март 2012 06:45

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственные странички в наиболее популярных социальных сетях Twitter и Facebook.
В социальных сетях специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» регулярно публикуют новости о проектной деятельности компании, событиях внутрикорпоративной жизни, рассказывают об участии сотрудников в мероприятиях, выкладывают фотографии.
Пользователи Twitter и Facebook могут не только оставить свои комментарии, но и задать вопросы экспертам компании по любой интересующей теме, касающейся сферы связей с общественностью, политического консалтинга, продвижения компаний.

Last Updated (четверг, 01 март 2012 06:45)

Виктория Лобаева назначена на должность руководителя направления развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА»

понедельник, 13 февраль 2012 13:58

На этом посту Виктория Лобаева займется развитием новых направлений бизнеса агентства, привлечением клиентов и взаимодействием с потенциальными партнерами.
Организационные изменения связаны с ротацией кадров и необходимостью продвижения бизнеса агентства. Виктория обладает высокими профессиональными компетенциями, прекрасными деловыми качествами и организаторскими способностями, имеет налаженные связи в media и бизнес-структурах.
«Мы искали успешного менеджера со стратегическим видением, ориентированного на развитие, и мы его нашли», – комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Last Updated (понедельник, 13 февраль 2012 13:58)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация

Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 7 guests .