StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Андрей Степанов

ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает 14-летие

вторник, 21 август 2012 10:27

18 августа 2012 г. Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 14 лет. С момента своего основания компания реализовала около 500 проектов и устойчиво входит в группу лидеров российского PR-рынка.
«За годы работы агентство накопило значительный опыт в реализации разных видов услуг в области интегрированных бизнес-коммуникаций. Нашей визитной карточкой всегда являлись высокий профессионализм специалистов и индивидуальный подход к каждому клиенту», – отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Last Updated (вторник, 21 август 2012 10:27)

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012

вторник, 31 июль 2012 13:27

27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода «Флакон» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля «Лига Шашлыка».

Last Updated (вторник, 31 июль 2012 13:27)

ЦКТ «PRОПАГАНДА»: экскурсия для студентов РГСУ

среда, 23 май 2012 14:15

22 мая 2012 г. эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели мастер-классы для студентов кафедры связей с общественностью Российского государственного социального университета.
Студенты ознакомились со структурой и принципами работы Агентства. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов ответил на важные для будущих PR-специалистов вопросы, касающиеся особенностей их профессии, основных компетенций и требований работодателя – PR-агентства к соискателю при его трудоустройстве.

Last Updated (среда, 23 май 2012 14:15)

ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечит информационную поддержку Мировых корпоративных игр

пятница, 20 апрель 2012 07:24

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» подписал соглашение с ЗАО «Спортивная дирекция корпоративных игр» на информационное сопровождение Мировых корпоративных игр, которые пройдут с 6 по 9 сентября 2012 г. в Новосибирске.
Согласно договору ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплексное информационно-аналитическое сопровождение мероприятия.

Last Updated (пятница, 20 апрель 2012 07:24)

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел экскурсию для будущих PR-специалистов

вторник, 17 апрель 2012 12:42

16 апреля 2012 г. студенты кафедры связей с общественностью Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств посетили офис Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
В ходе встречи с руководством и ведущими экспертами агентства молодые pr-специалисты ознакомились со структурой и принципами работы Центра. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов провел мастер-класс, в ходе которого студенты узнали об организации производственных процессов и продаж в агентстве, особенностях взаимодействия с клиентами.

Last Updated (вторник, 17 апрель 2012 12:42)

ЦКТ «PRОПАГАНДА» в «Живом Журнале»

вторник, 10 апрель 2012 11:48

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственную страницу на популярной блог-платформе LiveJournal.
В блоге сотрудники ЦКТ «PRОПАГАНДА» публикуют обзоры российских и мировых тенденций pr-отрасли, дискутируют, размещают экспертные статьи и оставляют комментарии, сообщают о проектной деятельности компании и событиях внутрикорпоративной жизни.
Пользователи ЖЖ могут задать вопросы экспертам компании по разным практикам коммуникативных технологий и политического консалтинга.

Last Updated (вторник, 10 апрель 2012 11:48)

Виктория Лобаева назначена на должность руководителя направления развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА»

понедельник, 13 февраль 2012 13:58

На этом посту Виктория Лобаева займется развитием новых направлений бизнеса агентства, привлечением клиентов и взаимодействием с потенциальными партнерами.
Организационные изменения связаны с ротацией кадров и необходимостью продвижения бизнеса агентства. Виктория обладает высокими профессиональными компетенциями, прекрасными деловыми качествами и организаторскими способностями, имеет налаженные связи в media и бизнес-структурах.
«Мы искали успешного менеджера со стратегическим видением, ориентированного на развитие, и мы его нашли», – комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Last Updated (понедельник, 13 февраль 2012 13:58)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 4 guests .