StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
блогиВ SiteEdit появились блогиWritten by edgestile in
понедельник, 09 июль 2012 15:14
6 июля 2012 г. пользователи программы по созданию сайтов SiteEdit получили возможность создавать собственные блоги. Модуль вошел в версии SiteEdit Standard и SiteEdit Business. Новый инструмент предназначен для размещения на сайте записей в формате блогов, состоит из формы добавления нового топика, его редактирования, подробного просмотра и формы управления комментариями. Пользователи, ведущие блог на SiteEdit, смогут добавлять в него тексты, картинки, видеозаписи, разрешать или не разрешать другим пользователям комментировать записи, использовать внутренний поиск. Last Updated (понедельник, 09 июль 2012 15:14)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие во II Всероссийской практической конференции «Репутация online 2012»Written by propaganda2012 in
пятница, 08 июнь 2012 12:43
08 июня 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступил с докладом «Особенности контента российской блогосферы: инструментальная типологизация». Last Updated (пятница, 08 июнь 2012 12:43)
«Блогун» зафиксировал трёхкратный рост активности в блогах и социальных сетях с начала декабряWritten by alexander in
четверг, 15 декабрь 2011 19:33
Руководитель группы компаний «Элемент» и владелец входящего в неё онлайн-сервиса «Блогун» Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался службой технической поддержки ещё в октябре-ноябре, а в первую декаду зимы цифры достигли пикового значения. С 1 по 10 декабря 2011 года было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими показателями рост составил 320%. Last Updated (четверг, 15 декабрь 2011 19:33)
Сервис микроблогов Leyka.net дарит пользователям новый опыт общенияWritten by SPR in
понедельник, 24 октябрь 2011 11:16
Сервис голосового микроблоггинга Leyka.net предлагает пользователям не только блог-платформу, но и возможность открыть для себя новые грани эмоциональной сферы. Принципиальное различие между «Лейкой» и другими платформами заключается в формате записей (голосовые сообщения длиной не более одной минуты), которые делает пользователь. Создатели проекта утверждают, что эта особенность также позволяет использовать блог как инструмент для обогащения спектра эмоций и чувств, которые человек ощущает в повседневной жизни. Last Updated (понедельник, 24 октябрь 2011 11:16)
Корреспондент.net обновил раздел БлогиWritten by B2Blogger in
среда, 19 октябрь 2011 15:13
19 октября 2011 года сайт Корреспондент.net обновил раздел Блоги. Раздел Блоги поменял дизайн, который предоставляет пользователям возможность получать больше информации от блогеров сайта Корреспондент.net в более удобном формате. Благодаря обновленному разделу Блоги, пользователи смогут просмотреть все добавленные за день блоги в удобном формате ленты новостей, а также прочитать эксклюзивные блоги на актуальные темы в обновленном блоке Выбор редакции на главной странице раздела. Last Updated (среда, 19 октябрь 2011 15:13)
В России зарождается новый формат микроблоггингаWritten by SPR in
четверг, 13 октябрь 2011 09:01
Запущенная недавно бета-версия сервиса микроблоггинга Leyka.net дала старт новому формату массовой коммуникации - голосовым микроблогам. Сервис Leyka.net позволяет пользователям записывать и выкладывать голосовые заметки, а также транслировать их подписчикам. Как и положено удобной блог-платформе, Leyka.net дает возможность не только делиться мнениями, но и прослушивать блоги других пользователей, организовывать их в ленты друзей. Реализованы и такие особенности блогосервисов, как возможность перепоста (на «Лейке» это называется «перелить запись») и рейтинговая система. Last Updated (четверг, 13 октябрь 2011 09:01)
Станут ли блоги главной альтернативой СМИ в XXI веке?Written by Mbschool in
среда, 26 январь 2011 17:32
После новогодних каникул Moscow Business School открывает новый сезон ежемесячных бизнес-завтраков: 7 февраля в FBR-hall мы обсуждаем тему «СМИ и Блоги: противостояние или синергия». Еще десять лет назад никто не подозревал, что блоги превратятся из причуды продвинутых интернет пользователей в реальную альтернативу СМИ. Сейчас блоги соперничают с традиционными изданиями и даже во многом их превосходят своей оперативностью, отсутствием жесткой цензуры и возможностью обсуждения вопросов, проблем и событий в режиме online. И многие из нас задают себе вопрос: стоит ли относить эти самые блоги к средствам массовой информации? Last Updated (среда, 26 январь 2011 20:58)
Попробуй себя в качестве свободного журналиста на OpenRunet.ruWritten by StyleRussia in
среда, 03 март 2010 14:13
В феврале, в сети Интернет открылся новый web-ресурс OpenRunet.ru, это демократичный Интернет-журнал для всех. Сайт функционирует в виде открытой информационной площадки, в стиле "свободных, открытых Интернет-СМИ". После регистрации на OpenRunet.ru любой пользователь может попробовать себя в качестве журналиста, или блогера. По своей структуре Интернет-журнал имеет стандартный, удобный принцип новостной ленты (новые записи выводятся первыми). Last Updated (воскресение, 07 март 2010 00:09)
Девять здравых тезисов на тему создания и ведения корпоративных блоговWritten by StyleRussia in
вторник, 23 февраль 2010 13:47
Статья рекомендуется к прочтению всем кто уже взялся за корпоративный блог, и тем, кто только думает о том, как это лучше делать. Все разговоры о корпоративных блогах, в том числе и от самопровозглашенных “гуру” (к коим и меня можно отнести, в принципе), грешат ровно одним – отсутствием конкретики. Last Updated (вторник, 23 февраль 2010 13:47)
Новые обсуждения форума |